14.05.2020

Виртуальная Ярмарка вакансий МАИ 2020 уже совсем скоро!

10.04.2020

Мероприятия ГБУ «Моя карьера» в онлайн формате

26.03.2020

С 19 марта центр «Моя карьера» работает в онлайн режиме

03.02.2020

С 28 по 29 февраля 2020 года в МАИ проходит Хакатон AVIASAP

29.01.2020

1 февраля 2020 года МАИ организует День открытых дверей — выставку предприятий России.

12.12.2019

Молодёжный фестиваль «Дни Дальнего Востока в Москве»
12 — 14 декабря 2019


15.10.2019

XX Всероссийская научно-техническая конференция "Аэрокосмическая техника, высокие технологии и инновации - 2019"

15.10.2019

На площадке МГТУ им. Н. Э. Баумана 9 октября 2019 года прошел День студента Роскосмоса

19.09.2019

                           Карьерные форумы Fresh Tech&IT и Fresh Business.

29.08.2019

Job&theCity! 11 и 12 сентября.

АО «Атлас Копко»

Наименование вакансии:



Администратор отдела продаж

Описание вакансии:



Мы предлагаем тебе стать частью компании - лидера своей отрасли с мировым именем.

Уровень зарплаты:

Оклад+ годовая премия + социальный пакет

Обязанности:


Ведение договоров отдела: оформление договоров, согласование с заказчиком, согласование договора с руководителем, контроль подписания и отправки. Координация получения заказчиком договоров, сроков действия договора и передача в кредитный отдел.
Проверка контрактов на поставку оборудования на соответствие требований.
Координация размещения заказа с продавцами
Мониторинг и ежедневный обзор поступления денежных средств департаментов.
Сбор информации и предоставление руководству ежемесячных отчетов.
Оформление приказов на командировки сотрудникам, заказ гостиниц и такси.
Координация коллег по вопросу наличии оборудование на складе.
Проведение внутренних счетов по программе.
Ведение корреспонденции отдела продаж.
Хозяйственная поддержка департамента.
Ведение журналов регистрации инструктажа отдела.

Требования:


Высшее образование.
Опыт административной работы от 2 -х лет.
Опыт работы с Договорами.
Опытный пользователь ПК: MS Office.
Хорошие навыки деловой переписки.
Опыт общения с клиентами.
Опыт работы в многозадачности.


Условия:


Мы предлагаем тебе стать частью компании - лидера своей отрасли с мировым именем. Достойный уровень дохода (оклад + годовой бонус при выполнении целей), медицинская страховка (включая стоматологию), компенсация занятий спортом, оплата мобильной связи, мобильный телефон, корпоративное обучение, пенсионная программа, трансфер от м. Речной вокзал и Планерная до офиса (туда и обратно), обеды в офисе компании. Предоставление комфорного рабочего места и всех необходимых инструментов для выполнения ежедневной работы. Срочный трудовой договор.



Контакты:


Направьте информацию о Вас по электронной почте info@ru.atlascopco.com
(обращаем внимание, что яндекс почта не доходит, выбирайте иные почтовые домены).

Ваш первый день в Atlas Copco может стать первым днем путешествия длиною в жизнь!